Реестр расходных обязательств образец заполнения. Составление реестра по расходным обязательствам. Порядок информационного представления Реестра

Содержание
  1. Составление реестра по расходным обязательствам
  2. Реестр, его понятие и сущность
  3. Ответственные за ведение реестров
  4. Аккумулирование реестра
  5. Формы финобеспечения
  6. Бухучет мат.помощи на гос.задание
  7. Реестр документов – порядок применения и правила оформления
  8. Понятие реестра документов и правовое регулирование вопроса
  9. Назначение
  10. Порядок подготовки документов к учету и составлению для них реестра
  11. Правила оформления и составления
  12. Правила ведения
  13. и структура
  14. Особенности составления и содержания реестра для передачи документов
  15. Преимущества использования
  16. Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н
  17. Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации
  18. Приложение N 4. Рекомендации по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации
  19. I. Общие положения
  20. II. Рекомендации по заполнению реестра субъекта Российской Федерации

Составление реестра по расходным обязательствам

Реестр расходных обязательств образец заполнения. Составление реестра по расходным обязательствам. Порядок информационного представления Реестра

Движение финансовых средств подлежит строгому контролю и учету, особенно если это касается средств бюджета, поскольку это деньги налогоплательщиков, которые должны эффективно работать на благо РФ, а соответственно и ее граждан.

Для системного, централизованного подхода и рационального использования имеющихся в казне сумм, предусмотрен реестр расходных обязательств муниципального образования.

Правила ведения соответствующей документации в 2018 году описаны в соответствующих законах.

Реестр, его понятие и сущность

Понятие о том, что такое реестр для регистрации расходных обязательств, и какова сущность данного документа, дает отечественный БК. Основное предназначение реестра в силу 87 нормы БК РФ – составление проекта бюджета.

Сам по себе он состоит из перечня законов и прочих НПА разного уровня (от муниципальных до федеральных). Составление списка подобного рода становится базой для публично-нормативных и основанием прочих расходных обязательств.

Если какое-то из обязательств не предусмотрено в реестре, то о финансировании из казны речи быть не может. Это требует тщательного подхода к его составлению, ведь содержащийся перечень закрытый, а документ должен своевременно поддерживаться в актуальном состоянии, т. е. обновляться.

реестра сопоставляет и оценивает достаточность имеющихся в казне средств в соотношении с обязательствами, подлежащими исполнению, согласно этому же документу в конкретный временной промежуток.

Регламентировано ведение реестра 621 правительственным постановлением в 2014 году. Это что касается федерального, местного или регионального уровня, то здесь порядок утверждается документом требуемого ранга. Подобного рода подзаконные акты обязательны к принятию в каждом сельском поселении и муниципальном образовании.

Общие правила ведения, предоставления реестров всей вертикалью субъектов сосредоточен в Приказе Минфина №49н в 2012 году.

В реестре ведется учет всех бюджетных средств

Ответственные за ведение реестров

Подготовка и поддержание в актуальном состоянии свода финансовых обязательств отнесены к компетенции гос.органов, а также местного самоуправления. На уровне федерации реестр подлежащих исполнению расходных обязательств ведется кабинетом министров в лице Минфина РФ.

На уровне субъектов — это локальная высшая исполнительная власть, например, столичное правительство, если речь идет о центральном федеральном округе. Что касается муниципальных образований, то здесь данные функции выполняет своя местная администрация.

Обязательства по расходам реализуются за собственные средства или из источников покрытия дефицита. Закон определяет случаи, когда привлечение средств на соответствующие цели допустимо из ГВФ.

Средства ГФР могут тратиться страной для расчетов по обязательствам только в тех размерах, которые ей выделены как трансферты, а обязательства самого ГФР осуществляются посредством страховых взносов, а Россия является гарантом обязательств фонда, если наступает страховой момент.

Аккумулирование реестра

Образования муниципалитетов, отчитываясь о проделанной работе в сфере исполнения бюджета, готовят своды, опираясь на сведения, предоставляемые:

  • Подконтрольными районами.
  • Городскими округами.
  • Поселениями всех уровней и т. д.

Итоговый документ направляется в Минфин субъекта, в составе которого числится образование. В результате такой процедуры аккумулируется информация и создается единый реестр по всем региональным муниципалитетам. Обязательства субъекта РФ централизуются на основании поданных сведений основными распорядителями, выделенных ему бюджетных средств.

На уровне РФ сведения аккумулируются за счет подачи финансовыми органами его субъектов своих реестров и сводов муниципальных образований в Минфин страны. Сроки для выполнения действий ограничиваются 01/06 соответствующего расчетного года. Форма бланка для заполнения и подачи сведений закреплена в 1 и 2 Приложениях к 103н приказу главного финансового органа страны от 01.07.2015.

Общий реестр формируется на основе отчетности по регионам

В виду того, что реестр расходных обязательств регионального бюджета состоит исключительно из трат, осуществляемых внутри него, он не включает сведения по иным регионам, а также обязательствам целой страны.

Далее в 30-дневный срок Департамент межбюджетных отношений соответствующего министерства обрабатывает полученные данные и составляет свод соответствующих реестров с разбивкой по каждому субъекту, по запланированным расходам и суммам, ушедшим на их реализацию.

Аналогично формируются реестры страны. Минфин РФ берет за основу данные реестров главных распорядителей средств бюджета всей России. Перечень расходов фондов составляют их управляющие органы.

Данный документ является предварительным до момента его утверждения. Итоговый реестр страны ведется в цифровом формате через специализированную систему правления «Электронный бюджет».

Формы финобеспечения

Фиксация учитываемых операций по обеспечению средствами подведомственных учреждений находится в прямой зависимости от формы их предоставления. Так, учредитель доводит субсидии:

  • которые должны компенсировать нормативные затраты, вытекающие из оказания гос.услуг и производства работ по гос.заданию;
  • на прочие нужды;
  • на капитальные вложения.

Помимо этого, информируются об установленных лимитах обязательств для случаев, когда подразделение обладает полномочиями властного органа: по инвестициям в бюджет (приравнен к гос.заказчику) или при выполнении публичных обязательств перед населением.

Учет всех расходуемых средств должен вестись в соответствии с установленными правилами

Бухучет мат.помощи на гос.задание

В силу статьи 4 ФЗ №174 2006 года, а также статьи 9.2 ФЗ №7 1996 года субсидии, компенсирующие расходы по оказанию услуг государства и муниципалитета, доводятся на основании гос.задания. Параллельно подписывается с получателем и последующим распорядителем соответствующее соглашение.

Список и стандарты применения видов расходов унифицированы по всей вертикали. Соответственно применяются следующие коды: 611 и 621 «субсидии, которые должны компенсировать нормативные затраты, вытекающие из оказания гос.услуг и производством работ по гос.заданию».

Что касается учета счетов, предназначенных для гос.

заданий, в бухгалтерии подведомственных структур, являющихся бюджетными или автономными, то по КОСГУ для них предусмотрена 241 позиция «Безвозмездные перечисления …».

Это значит, что прописывать их требуется на счетах, сопряженных со следующими кодами: 401.20.241, 302.41. Такие указания даны финансовым министерством в приказе №65н 2013 года.

В основе учета обязательств лежат только документы, которые объективно доказывают их принятие. Например, таковой бумагой будет соглашение о предоставлении помощи из казны, регламентирующее порядок и условия перечисления таких выплат.

Размер учитываемых поступлений определяется суммой, указанной в соглашении, именно она подлежит внесению в отчетность на дату, оговоренную документом. Сам факт перечисления значения не имеет.

Обязательство, принятое к исполнению, отражается на день зачисления средств согласно графику, прописанному в соглашении.

Узнать из видео можно будет об обязательственном праве:

Источник: https://MoyDolg.com/obyazatelstva/vidy/reestr-rashodnyh.html

Реестр документов – порядок применения и правила оформления

Реестр расходных обязательств образец заполнения. Составление реестра по расходным обязательствам. Порядок информационного представления Реестра

В любом делопроизводстве ключевым фактором являются документы.

На протяжении своей жизни, документы проходят множество этапов,– от заполнения и сортировки, до занесения их в архив.

В том случае, если их количество довольно-таки внушительное, необходимо составлять реестр документов. Если быть точнее, то необходим письменный перечень для лучшего функционирования компании и удобства поиска необходимого документа.

Понятие реестра документов и правовое регулирование вопроса

Под понятием реестр документов подразумевается список или иными словами перечень документации, которая подлежит хранению. По требованию, любой из документов выдается на определенный период, четко под запись.

Законодательные акты, которые четко регламентируют оформление, хранение, в том числе и составление реестра документов, включают в себя:

  • Закон РФ “О порядке ведения реестра документов для ООО”, в котором четко описана форма сохранности всей документации, а также ведение реестра;
  • Закон РФ “ О реестре ”, согласно которому все документы, в том числе о регистрации предприятия и других ценных документов, подлежат включению в реестр документов для обеспечения их сохранности.

Назначение

Скачать образец бланка реестра документов (форма 0504053).

В первую очередь реестр документов служит для того, чтобы существенно упростить работу всем сотрудникам, которые работают непосредственно с этой документацией.

Само определение реестра означает журнал, в котором заносятся все документы (как входящие, так и исходящие).

Реестр документов по праву считается одним из ключевых моментов в любом архиве.

Реестр должен включать в себя грамотную опись, в которой по желанию можно за короткий срок отыскать необходимый документ, а также главную информацию о том, что в нем непосредственно находится.

Более того, благодаря реестру можно быстро узнать местоположение документа (кому выдан и на какой период).

Образец оформления реестра документов

Исходя из этого, основными функциями реестра принято считать:

  • хранение документации;
  • учет;
  • передача либо выдача третьему лицу по требованию.

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы:

  • для регистрации ИП
  • регистрации ООО

Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн.

  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Ведение бухгалтерии для ООО

Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Порядок подготовки документов к учету и составлению для них реестра

Порядок подготовки документов к учету заключается в следующем:

  1. Следует собрать необходимую документацию по каждой категории по отдельности. Кроме того, приказы, распоряжения и так далее рекомендуется также сортировать по их авторству.
  2. На следующем этапе формируются папки для их дальнейшего хранения, а затем подшиваются в хронологическом порядке, в том числе с присвоением каждой их них инвентарного номера.
  3. На третьем этапе создается так называемая таблица, в которой описывается вид документа и его непосредственное предназначение. Следует также учитывать, что в этой таблице должна быть вся важная информация по каждому документу, дабы не открывать сам документ при первой необходимости.

Что касается реестра документов ЗАО, ОАО и так далее, то он в свою очередь в обязательном порядке должен содержать всю информацию, которая поможет в короткие сроки идентифицировать зарегистрированных в реестре юридических и физических лиц.

В процессе ведения реестра, необходимо вести записи в хронологическом порядке. Это позволит избежать в дальнейшем всяких недоразумений.

Правила оформления и составления

Оформление, в том числе и составление реестра документов, может осуществляться несколькими вариантами:

В том случае, если реестр на протяжении всего периода заполняется разными людьми, последняя графа должна обязательно указывать на того, кем была внесена последняя запись. В случае, если реестр ведется в рукописном варианте, помимо указания лица, которое заполняло последним, должна быть и именная печать.

Все технические ошибки, которые могли произойти в результате заполнения реестра, должны быть изменены только по приказу вышестоящего руководства. Ошибки должны быть исправлены на протяжении 3 суток с момента обнаружения некорректных данных.

Для того, чтобы изменения в реестре были согласно действующего законодательства, следует изначально написать письменное заявление, в котором указывается вид ошибки и должностное лицо, которое ее допустило.

В процессе изменения ошибки, необходимо это фиксировать по инвентарному номеру и графе, также запись подтверждается подписью ответственного лица и штампом (для рукописного варианта).

Правила ведения

Ключевыми моментами в ведении реестра документов являются:

  • проверка всей документации, которая подлежит включению в реестр;
  • присвоение каждому документу индивидуального регистрационного номера;
  • внесение необходимой информации об авторах того или иного документа.

Подразделение, которое непосредственно отвечает за ведение реестра, обязано регулярно проверять комплектность и правильность оформления документации, которая подлежит включению в реестр. В частности:

  • если проверка документации прошла успешно, ей присваивается индивидуальный номер;
  • при выявленных нарушениях в документации, она возвращается обратно для корректировки.

Кроме того важно помнить о таких моментах, как:

  • лица, которые непосредственно отвечают за ведение реестра, назначаются согласно приказу вышестоящего руководства. Они несут полную ответственность за ведение всей документации, в том числе и ее сохранности;
  • вся документация, которая находится в реестре, в обязательном порядке должна находиться в безопасном месте, где ей гарантирована сохранность;
  • необходимая документация, которая находится в составе реестра, выдается только лично по приказу вышестоящего руководства на определенный срок.

и структура

Безусловно, составить реестр задача не такая уж и сложная, как многие ее описывают. По сути, это так называемая опись, обратившись к которой можно в короткие сроки найти необходимый документ.

Правильно составленный реестр поможет существенно сэкономить время на поиск необходимых документов.

В свою очередь, он включает в себя такие основные пункты, как:

  • содержание. Это, пожалуй, один из основных пунктов в реестре. Четко прописанная информация в нем поможет не только быстро отыскать необходимый документ, но и снизить вероятность непосредственного обращения нему. В этом пункте должны быть прописаны все ключевые моменты документа;
  • регистрационный номер. Он является обязательным условием в ведении реестра документации, поскольку благодаря инвентарному номеру документа, можно за считанные секунды оттаскать его месторасположение, тем самым существенно увеличить свою производительность труда;
  • дата занесения в реестр. Пункт, который является весьма необходимым в реестре. Проблема в том, что многие забывают, какой именно документ им нужен, однако помнят число, когда он был занесен в реестр. Обратившись к таблице со временем, можно с легкостью отыскать документ.

Особенности составления и содержания реестра для передачи документов

Для передачи необходимой документации необходимо создать так называемый акт приема/сдачи.  Действующим законодательством не предусмотрена определенная форма заполнения, что приводит к частым неразберихам.

Единственное, что необходимо знать при формировании акта передачи документации, так это то, что его в обязательном порядке должно быть несколько экземпляров.

Подобный документ может быть использован как для внутренней отчетности, так и внешней.

Это единственный документ, благодаря которому можно в дальнейшем избежать различных недоразумений и подтвердить факт передачи документов третьему лицу.

Что касается самого ведения реестра, то в этом плане достаточно иногда контролировать законодательные акты, дабы во время изучить возможные в нем изменения.

Преимущества использования

На сегодняшний день реестр документов ведут абсолютно все, – от начинающего предпринимателя до крупных компаний.

В первую очередь это связано с его ключевым преимуществом, – существенная экономия времени при поиске необходимого документа. Правильно составленный реестр позволяет за короткий срок отправлять уведомления, запросы, отыскать необходимый документ по требованию налоговой инспекции и так далее.

Кроме этого, реестр позволяет просто осуществлять свою трудовую деятельность на качественном уровне.

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые оказывают помощь в формировании реестра.

Но, как показывает практика, сделать это самостоятельно не составит большого труда, и более того, позволит существенно сэкономить бюджет.

Стоит также отметить, что отсутствие реестра документов хоть и не преследуется по закону, но вправе существенно испортить жизнь предпринимателям.

Ведь в первую очередь это связано с тем, что за годы работы может накопиться огромная стопка документов, а если проверяющий орган потребует предоставить какой-либо один из них, а предприниматель не знает где он? Вот в этот момент, могут начаться серьезные проблемы.

Как правильно оформить данный документ в 1С:Бухгалтерия 3.0, рассказано в следующем видеоуроке:

Источник: http://www.DelaSuper.ru/view_post.php?id=12416

Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н

Реестр расходных обязательств образец заполнения. Составление реестра по расходным обязательствам. Порядок информационного представления Реестра

____________________________________________________________________Утратил силу с 12 ноября 2018 года на основании

приказа Минфина России от 10 августа 2018 года N 167н

____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2000, N 32, ст.3339; 2004, N 34, ст.3535; 2007, N 18, ст.2117)
приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г.

N 103н “Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2015 г., регистрационный N 38525).

3.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Л.А.Ерошкину.

Министр
А.Г.Силуанов

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации6 сентября 2017 года,

регистрационный N 48088

Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНприказомМинистерства финансовРоссийской Федерации

от 31 мая 2017 года N 82н

1.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях определения порядка представления в Министерство финансов Российской Федерации реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, сбор которых осуществляется Департаментом межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее – Департамент межбюджетных отношений).

2. Финансовые органы субъектов Российской Федерации ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент межбюджетных отношений:

– реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации по рекомендуемому образцу (приложение N 1* к настоящему Порядку);

________________

* Приложение см. по ссылке. – Примечание изготовителя базы данных.

– свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, по рекомендуемому образцу (приложение N 2* к настоящему Порядку);

________________

* Приложение см. по ссылке. – Примечание изготовителя базы данных.

– справочную таблицу по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее – справочная таблица) по рекомендуемому образцу (приложение N 3* к настоящему Порядку).

________________

* Приложение см. по ссылке. – Примечание изготовителя базы данных.

3.

Формирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка реестров расходных обязательств субъекта Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее – реестры), и справочной таблицы осуществляется согласно рекомендациям по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (приложение N 4 к настоящему Порядку).

4.

Указанные в пункте 2 настоящего Порядка реестры и справочная таблица представляются в Департамент межбюджетных отношений в электронном виде с использованием Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации.

5. Ответственные лица Департамента межбюджетных отношений проводят проверку представленных реестров и справочной таблицы.

6. При наличии замечаний по итогам проверки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, реестры и справочная таблица возвращаются в финансовые органы субъектов Российской Федерации для последующей доработки.

7. Доработанные реестры и справочная таблица повторно представляются в Департамент межбюджетных отношений не позднее пяти рабочих дней с даты их возврата финансовому органу субъекта Российской Федерации.

Приложение N 4. Рекомендации по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

Приложение N 4к Порядку представления реестроврасходных обязательств субъектовРоссийской Федерации, сводовреестров расходных обязательствмуниципальных образований,входящих в состав субъектаРоссийской Федерации,утвержденному приказомМинистерства финансовРоссийской Федерации

от 31 мая 2017 года N 82н

I. Общие положения

1.

Формирование реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 82н (далее – Порядок)) (далее – реестр субъекта Российской Федерации) осуществляется на основании информации главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, организация предоставления которой обеспечивается финансовыми органами субъектов Российской Федерации.

Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к Порядку) (далее – свод реестров муниципальных образований) осуществляется на основании информации муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, организация предоставления которой обеспечивается финансовыми органами субъектов Российской Федерации.

2. При заполнении реестра субъекта Российской Федерации, свода реестров муниципальных образований также осуществляется заполнение справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к Порядку) (далее – справочная таблица).

3.

Для заполнения реестра субъекта Российской Федерации используется примерный справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее – примерный справочник подготовки реестров субъектов Российской Федерации) (приложение N 1 к настоящим рекомендациям), свода реестров муниципальных образований – примерный справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее – примерный справочник подготовки реестров муниципальных образований) (приложение N 2 к настоящим рекомендациям), справочной таблицы – примерный справочник подготовки реестров субъектов Российской Федерации и примерный справочник подготовки реестров муниципальных образований.

4.

При заполнении реестров субъекта Российской Федерации, сводов реестров муниципальных образований заполняются следующие реквизиты:

– наименование финансового органа субъекта Российской Федерации;

– наименование бюджета (для реестра субъекта Российской Федерации);

– должность руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;

– должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта Российской Федерации и (или) свода реестров муниципальных образований;

– номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта Российской Федерации и (или) свода реестров муниципальных образований;

– дата подписания руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации реестра субъекта Российской Федерации.

При заполнении справочной таблицы заполняются следующие реквизиты:

– наименование финансового органа субъекта Российской Федерации;

– наименование бюджета;

– должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;

– должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя, ответственного за формирование справочной таблицы;

– номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование справочной таблицы;

– дата подписания высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации справочной таблицы.

II. Рекомендации по заполнению реестра субъекта Российской Федерации

5.

Реестр субъекта Российской Федерации заполняется по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к Порядку), с отражением следующей информации:

– наименование полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации (графа 1 реестра субъекта Российской Федерации);

– код строки согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации (графа 2 реестра субъекта Российской Федерации);

– нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации (далее – акты федерального законодательства, соглашения) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации) (графы 3-22 реестра субъекта Российской Федерации);

– нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации) (графы 23-28 реестра субъекта Российской Федерации);

– номер группы полномочия согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации (графа 29 реестра субъекта Российской Федерации);

– код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства субъекта Российской Федерации (графа 30 реестра субъекта Российской Федерации);

– объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 31-54 реестра субъекта Российской Федерации);

– объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 55-78 реестра субъекта Российской Федерации);

– объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (графы 79-90 реестра субъекта Российской Федерации);

– объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (графы 91-102 реестра субъекта Российской Федерации);

– методика расчета оценки стоимости расходного обязательства (графа 103 реестра субъекта Российской Федерации).

6. Укрупненные разделы реестра субъекта Российской Федерации заполняются информацией о конкретных расходных обязательствах субъектов Российской Федерации с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерации в графе 2 “Код строки”.

В реестре субъекта Российской Федерации по итоговой строке 8000 отражаются суммы по всем расходным обязательствам.

Строка 8000 по графам 3-30 и 103 не заполняется, по графам 31-102 – является суммой строк по кодам примерного справочника подготовки реестров субъектов Российской Федерации 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456074850

Закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: