Постановление правительства 266. Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов. Об утверждении формы

Постановление правительства 266. Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов

Постановление правительства 266. Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов. Об утверждении формы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 N 578)

На основании статей 26 и 28 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

форму заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

форму документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Можно ли обязать коммунальную компанию установить счетчик электрической энергии на границе балансовой принадлежности в многоквартирном доме для того, чтобы рассчитываться по нему с энергоснабжающей организацией, а расчет с жильцами дома за использованную электроэнергию производить самой коммунальной компании?

Решение этого вопроса зависит от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления своим домом. В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом…

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” организация, предоставляющая коммунальные услуги, вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг потребителю по основаниям, указанным в данном законодательном акте. Однако, тем потребителям, которые полностью выполняют свои обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг, приостановление или ограничение в предоставлении коммунальных услуг не допускается…

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:

  • Штафы и пени: ГИБДД, кредиты, ЖКХ, налоги Издательство: Омега-Л. Год: 2011.Люди, готовящие к изданию эту книгу, уверены, что граждане России должны знать не только свои обязанности. У каждого из нас есть права, защищающие гражданина от произвола, и не знать о них – значит подвергать себя и свой бюджет ежедневной угрозе. Книга содержит уникальный материал по штрафным санкциям и пеням в различных областях: ГИБДД, ЖКХ, налоги, кредиты (в том числе ипотека) и др., где порой действуют свои, сложные, а порой и довольно противоречивые…

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 1456

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1456 “О мерах по реализации Федерального закона “О федеральном бюджете на 2016 год” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 332).

2. Действие пункта 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации

от 4 апреля 2016 г. № 266

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 1456

1. Пункт 10 дополнить словами “, и в течение одного рабочего дня после срока, установленного пунктом 9 настоящего постановления, отзывают лимиты бюджетных обязательств, не отозванные в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления”.

2. Дополнить пунктом 11(1) следующего содержания: “11(1).

Принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа) и подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств после 30 сентября 2016 г., допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, указанных в абзацах пятом – седьмом настоящего пункта, а также в отношении закупок товаров, работ и услуг в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2016 г. Территориальные органы Федерального казначейства не позднее 3 октября 2016 г. в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, приостанавливают операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принятых после 30 сентября 2016 г. Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2016 г. представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для доведения указанной информации до Федерального казначейства и последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства. Получатели средств федерального бюджета до 5 октября 2016 г. представляют в территориальные органы Федерального казначейства информацию: о планируемых закупках, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до 30 сентября 2016 г.; об общей сумме закупок товаров, работ и услуг, которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” после 30 сентября 2016 г. согласно информации, включенной в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом; о закупках товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 10 процентов суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок.

Территориальные органы Федерального казначейства на основании информации, представленной в соответствии с абзацами третьим – седьмым настоящего пункта, в порядке и в сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляют отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств и отменяют приостановление на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета операций, указанных в абзаце втором настоящего пункта.”.

3. Пункт 17 после слов “получателей средств федерального бюджета” дополнить словами “(лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета)”.

4.

Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания: “Указанные решения (за исключением решения, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта) принимаются в случае, если предоставление в 2016 году из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов. Решение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, осуществляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, принимается при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.

Наличие потребности в неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом “б” пункта 6 настоящего постановления, определяется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному настоящим пунктом.”.

5. Пункт 32: а) дополнить предложением следующего содержания: “В указанном договоре (соглашении) устанавливаются объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон этого договора (соглашения).”; б) дополнить абзацем следующего содержания:

“В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение осуществляет функции и полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, объем и периодичность перечисления субсидии из федерального бюджета в течение финансового года, порядок взаимодействия структурных подразделений указанного учреждения при предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте этого учреждения без заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.”.

6. Дополнить пунктом 35(1) следующего содержания:
“35(1).

Заключение в 2016 году главными распорядителями средств федерального бюджета договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.”.

7.

Пункт 36 дополнить абзацами следующего содержания: “Получатели средств федерального бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта).

Положения абзаца девятого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.”.

8. Дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:
“36(1).

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 36 настоящего постановления для получателя средств федерального бюджета.”.

9. Дополнить пунктом 37(1) следующего содержания: “37(1). Установить, что в 2016 году не допускается: а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;

б) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.”.

10. Дополнить пунктом 41(1) следующего содержания:

“41(1).

Установить, что оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, оплата юридических и адвокатских услуг в случае осуществления закупки у единственного исполнителя услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выплаты, связанные с исполнением судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств (кроме постановлений и решений Европейского Суда по правам человека), мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, осуществляются на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации.”.

Источник: https://diplomail.ru/postanovlenie-pravitelstva-266-ob-ustanovlenii-razmera/

Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов (с изменениями на 17 октября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.04.2001 N 360-ПП), Постановление Правительства Москвы от 11 апреля 2000 года №266

Постановление правительства 266. Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов. Об утверждении формы

(с изменениями на 17 октября 2000 года)______________________________________________Утратило силу на основании

постановления Правительства Москвы
от 17 апреля 2001 года N 360-ПП

______________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2000 года N 829 (Тверская, 13, N 46, 15-21.11.2000).
____________________________________________________________________

В целях упорядочения платы за оформление разрешений на размещение металлических тентов и во исполнение постановления Правительства Москвы от 10 августа 1999 года N 723 “О работе районных Управ Северо-Западного административного округа по упорядочению размещения нестационарных объектов и созданию условий для хранения личного автотранспорта жителей районов” (пункт 14) Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить с 20 апреля 2000 года дифференцированный размер платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов на срок 12 месяцев, согласно приложению.

2. Плата за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов вносится на счет целевого бюджетного фонда развития территории района единовременно или несколькими платежами. Сроки внесения платы устанавливаются распоряжением главы Управы о размещении металлических тентов.

3. Отменить действие пункта 10 постановления Правительства Москвы от 10 августа 1999 года N 723 “О работе районных Управ Северо-Западного административного округа по упорядочению размещения нестационарных объектов и созданию условий для хранения личного автотранспорта жителей районов” в части порядка зачисления средств.

4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в дальнейшем вносить на утверждение Мэра Москвы предложения по размеру платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов.

5. ГУП “Управление экспериментальной застройки микрорайонов” разработать до 20 апреля 2000 года концепцию развития гаражного ипотечного кредитования и представить ее в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы.

6. Металлические тенты, владельцы которых уклоняются от оформления разрешений на их установку и эксплуатацию, а также используют не для хранения автотранспорта, подлежат сносу в установленном порядке.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

Премьер Правительства МосквыЮ.М.Лужков

Приложение. Порядок определения размеров платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов на срок 12 месяцев

Приложениек постановлению ПравительстваМосквы от 11 апреля 2000 года N 266

(с изменениями на 17 октября 2000 года)

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 14 постановления Правительства Москвы от 10.08.

99 N 723 “О работе районных Управ Северо-Западного административного округа по упорядочению размещения нестационарных объектов и созданию условий для хранения личного автотранспорта жителей районов” и применяется для определения размеров платы граждан, владельцев металлических тентов (далее – МТ), за оформление разрешений на их размещение и эксплуатацию.

2. Действие Порядка не распространяется на владельцев металлических тентов, размещенных на земельных участках, предоставленных в порядке, установленном земельным законодательством, гражданам и юридическим лицам на правах аренды, постоянного и временного пользования, пожизненного наследуемого владения для хранения автотранспортных средств.

3. Размер платы для конкретного владельца МТ определяется с учетом:

– расстояния от места его проживания до капитальных многоэтажных, подземных гаражей и паркингов;

– цены, за которую владелец МТ может приобрести в собственность бокс или машино-место в указанных сооружениях;

– льгот по оплате разрешений, установленных для категорий граждан, перечисленных в пункте 4.3.

4. С учетом вышеперечисленных факторов (п.3) при расчете размеров платы применяются следующие показатели:

4.1. “Пешеходная доступность” – расположение эксплуатируемых капитальных многоэтажных или подземных гаражей и паркингов, предназначенных для хранения личного автотранспорта в радиусе до 600 метров* от места проживания владельца МТ.

4.2. “Цена бокса (машино-места)” – цена, по которой владелец МТ может свободно приобрести в собственность путем единовременной или рассроченной оплаты бокс или машино-место в эксплуатируемом капитальном многоэтажном или подземном гараже и паркинге.

4.3. “Льготные категории граждан”:

4.3.1. Автовладельцы, получившие в установленном порядке автотранспорт через органы социальной защиты населения бесплатно или на льготных условиях при наличии соответствующих медицинских показаний:

– инвалиды – ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам инвалиды (бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, имеющие группу инвалидности);

– граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы и приравненные к ним;

– инвалиды других категорий (вследствие общего заболевания, с детства, вследствие трудового увечья, с нарушениями опорно-двигательной системы, сердечно-сосудистой и легочной патологии) (абзац в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2000 года постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2000 года N 829;

– родители детей-инвалидов.

4.3.2. Инвалиды, имеющие в пользовании автомобили на праве личной собственности.

4.3.3. Многодетные семьи.

4.3.4. Одинокие пенсионеры.

4.3.5. Участники Великой Отечественной войны (пункт дополнительно включен с 15 ноября 2000 года постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2000 года N 829).

5. Плата за оформление разрешений на установку и эксплуатацию МТ на срок 12 месяцев устанавливается:

5.1. Вне пределов пешеходной доступности до многоэтажных или подземных гаражей и паркингов в размере 2250** рублей, для льготных категорий граждан – 225 рублей.

5.2. В пределах пешеходной доступности до эксплуатируемых многоэтажных или подземных гаражей и паркингов:

5.2.1. При цене бокса или машино-места в многоэтажном или подземном гараже и паркинге более 75 тысяч рублей – в размере 2250 рублей, для льготных категорий граждан – 225 рублей. _________________

* Нормы и правила проектирования и застройки Москвы, сводная редакция МГСН 1.01-98 (пункт 9.3.4)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/3617428

Закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: