Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

Содержание
  1. Мигранты в англии. Мигранты в Британии: Белые должны убраться.
  2. Поколение Windrush
  3. Западное «воспитание»
  4. «Процесс интеграции провести уже невозможно»
  5. Ну, вот и приехали! Мигранты в Британии заявили: «Белые должны убраться из Нашего Города»
  6. АНГЛИЧАН ЗДЕСЬ НЕ ОСТАЛОСЬ
  7. ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МОГИКАН
  8. «РАСПИЛЕННОЕ РОЖДЕСТВО»
  9. Мигранты в Британии: Белые должны убраться – Пирг
  10. Мигранты в Британии: Белые должны убраться
  11. АНГЛИЧАН ЗДЕСЬ НЕ ОСТАЛОСЬ
  12. ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МОГИКАН
  13. «РАСПИЛЕННОЕ РОЖДЕСТВО»
  14. Толерантная Европа: мигранты превратили Британию в страну изнасилований. Мигранты в Британии: Белые должны убраться Мигранты в великобритании
  15. «Процесс интеграции уже невозможен»: как послевоенная политика Великобритании привела к миграционному кризису
  16. Поколение Windrush
  17. Западное «воспитание»
  18. «Процесс интеграции провести уже невозможно»
  19. Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться

Мигранты в англии. Мигранты в Британии: Белые должны убраться.

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

Информационный портал News.sky сообщил, что в Великобритании вновь произошел инцидент, шокировавший общественность своей жестокостью. Население было встревожено известием и в очередной раз подняло разговор о необходимости срочно решать сложности миграционного кризиса.

Информационный портал News.sky сообщил, что в Великобритании вновь произошел инцидент, шокировавший общественность своей жестокостью. Население было встревожено известием и в очередной раз подняло разговор о необходимости срочно решать сложности миграционного кризиса.

Как стало известно, в английском Бирмингеме, возле железнодорожного вокзала, мигрант совершил сексуальное насилие над несовершеннолетней девочкой. Однако самое ужасное в этом инциденте то, что когда жертва пережила акт надругательства и пыталась позвать на помощь, чтобы добраться до дома, то ее изнасиловал откликнувшийся «спаситель». Который также оказался мигрантом и мусульманином.

Насильник и «спаситель»

Необходимо отметить, что вопрос миграционного кризиса в Великобритании стоит очень остро уже не один десяток лет. Проблема с выходцами с Ближнего Востока и других государств началась еще в 19-веке, когда остров заселили индийцы, выходцы из Африки и Карибов.

А усугубилась ситуация после Второй мировой войны, когда английское правительство решило восстанавливать собственную экономику и укреплять рынок за счет мигрантов из колоний.

Позднее ситуация вышла из-под контроля, а беженцы стали угрожать не только культурной системе Великобритании, но и самим жителям острова, так как резко возрос уровень преступности. И не редко на почве политического противостояния «черных и белых», «мусульман и христиан».

Чтобы понимать уровень опасности стоит отметить, что в 1953 году в Англии жило всего 3 000 мигрантов, а в 1961 их насчитывалось уже свыше 136 000.

Великобритания знает немало примеров этнических бунтов, которые проводили выходцы из колоний, Вест-Индии и Ближнего Востока. Так, первая волна массовых беспорядков с участием бывших граждан Карибов прошла в 1980-ых годах.

Погромы и обвинения были направлены, в основном, против полиции и власти. Беженцы из гетто заявляли, что к ним относятся предвзято, а политики расисты. Чемпионом по бунтам стал лондонский район Брикстон, где массовые беспорядки проходили в 1981 году, 1985 и 1995 годах.

Отличился и город Токсет – там темнокожая молодежь бунтовала в 1981 и 1985 годах.

Вторая волна пришлась на 2000-ые годы. Основным очагом политического противостояния национальных меньшинств и властей стали такие городки как Олдэм и Брекфорд.

Устраивать беспорядки на улицы выходили бедняки из гетто и промышленных районов, которые были недовольны расизмом в Англии. В 2005 году совершилось совсем неожиданное явление – массовые беспорядки произошли в английском Бирмингеме.

Самое удивительное, что митинги не коснулись вопроса противостояния «черных и белых». Город делили выходцы с Карибов с выходцами из Азии.

Ситуация в Англии ухудшилась еще больше после начала реализации толерантной политики канцлера Германии Ангелы Меркель, которая считала правильным оказывать помощь беженцам с Ближнего Востока и других кризисных регионов.

В итоге это привело к тому, что тот же Бирмингем стали называть «столицей джихадистов» или «страной изнасилований», а облик мигрантов в самой Англии существенно поменялся. Как ранее сообщал телеканал BBC, именно в Бирмингем-Сити проживало 36 из 260 самых опасных радикальных исламиста, которые устраивали на территории Великобритании насильственные акции.

Например, известна история некоего Халида Масуда, который арендовал автомобиль, а потом отправился на нем давить людей на мосту в центре Лондона. Примечательно, но статистика говорит о том, что каждый десятый осужденный за причастность к террористической деятельности в Британии ранее жил в небольшом бирмингемском районе Спаркбрук или неподалеку от него.

В Великобритании существенно увеличилось количество насильственных преступлений на сексуальной почве, где основными фигурантами уголовных дел стали мигранты. В итоге миграционный кризис в ЕС стал одной из причин Brexita.

Судно «Эмпайр Виндраш» было спущено на воду в 1930 году в Германии.

Изначально оно называлось «Монте Роза» и предназначалось для переправки европейских иммигрантов в Латинскую Америку, но затем было переделано в круизный лайнер, а в годы Второй мировой войны — в плавучую казарму и госпиталь. В 1945 году Германия передала судно Великобритании . Ещё через пару лет корабль получил новое имя, под которым и вошёл в историю.

Поколение Windrush

В 1948 году «Эмпайр Виндраш» (Empire Windrush) зашёл на Ямайку, чтобы доставить домой находившихся на острове британских военнослужащих. При этом на судне оставалось ещё много свободных мест, а на Ямайке уже распространились слухи о том, что скоро будет принят новый закон о гражданстве.

Этот документ вводил особый статус — гражданина Соединённого Королевства и колоний (Citizen of the United Kingdom and Colonies — CUKC), который позволял жителям заморских владений Лондона переехать в метрополию.

Поэтому сотни обитателей островов Карибского моря, недолго думая, купили билет на «Эмпайр Виндраш».

«После Второй мировой войны в Британии не хватало рабочих рук, и поэтому было принято решение привлекать жителей колоний. Британское общество этому не сопротивлялось — решение выглядело логичным», — рассказала в интервью RT руководитель Центра британских исследований Института Европы РАН, кандидат философских наук Елена Ананьева.

По мнению экспертов, то, что первые переселенцы прибыли в Великобританию именно с Ямайки, было своего рода закономерностью.

«Карибские острова были тесно связаны с метрополией. На них практически не осталось коренного населения, их жители приехали или были завезены из Восточного полушария. Им была близка английская культура, а сама Британия для них являлась далёкой большой родиной. От Британской империи они себя не отделяли», — рассказал в беседе с RT писатель и американист Михаил Белят.

  • На судне «Эмпайр Виндраш»
  • globallookpress.com
  • Daily Herald Archive/NMeM

22 июня 1948 года с «Эмпайр Виндраш» на британскую землю высадились 1027 пассажиров, из которых 492 были иммигрантами из Вест-Индии. А 1 января 1949 года закон о гражданстве Великобритании официально вступил в силу.

Западное «воспитание»

Вскоре за пассажирами «Эмпайр Виндраш» последовали другие мигранты — преимущественно из Вест-Индии и Южной Азии. В 1961 году на Британских островах проживали уже 100 тыс. выходцев с Индийского субконтинента, а через 10 лет — порядка 500 тыс. Причём на первых порах особых проблем с устройством мигрантов в Соединённом Королевстве не было.

«Изначально приезжие были нацелены на то, чтобы полностью воспринять культуру принимающей страны. Затем иммигранты в большей степени ориентировались на заработок», — рассказала Ананьева.

Когда послевоенная миграция только начиналась, в Британии были уверены, что западное общество способно перекроить по своим лекалам представителей других культур, считает директор международного некоммерческого фонда «Центр геополитических экспертиз» Валерий Коровин.

«Выходцев из Африки и Азии хотели воспитывать в западной культурной традиции и делать из них людей Запада», — отметил Коровин в разговоре с RT.

К тому же в первой половине 1960-х годов в стране набирала обороты научно-техническая революция, формировался крупный банковский сектор.

Экономика требовала квалифицированных кадров, и официальный Лондон ввёл в 1962, 1968 годах, а также в начале 1980-х ряд ограничительных мер, направленных на то, чтобы уменьшить поток желающих из Южной Азии и Африки жить и работать в Королевстве.

Ведь в 1970-е годы в Британии проживали уже около 1,5 млн иммигрантов из стран Содружества. Впрочем, первым переселенцам из так называемого поколения Windrush в 1971 году Лондон предоставил неограниченный вид на жительство.

При этом попытки ассимилировать приезжих не увенчались успехом. «Дети иммигрантов оказались в пустоте: они утратили связь со своей исторической родиной, но в то же самое время не чувствовали, что им рады в Великобритании», — подчеркнула в беседе с RT Ананьева.

Валерий Коровин отметил, что значительная часть мигрантов по приезду в Соединённое Королевство практически сразу же замыкалась в анклавах, созданных их соотечественниками.

Эксперты отмечают, что в 1970—1980-е годы британские власти на местном уровне попытались проводить политику мультикультурализма. И поначалу эта инициатива казалась успешной.

  • Британский паспорт образца 1991 года
  • Wikimedia

Как отмечает кандидат исторических наук Алексей Карпов в своей статье «Великобритания: демография против мигрантов и мультикультурализма», в 1970-е годы, когда естественный прирост коренного населения Великобритании стал практически нулевым, численность тех, кто проживал на Британских островах, росла исключительно за счёт мигрантов, которые жили по своим традициям.

«Приезжие по большому счёту жили в своём мире, многие из них совершенно не нуждались в какой-либо культурной интеграции в тот социум, в котором они жили», — отметил Коровин.

Пик политики мультикультурализма в Британии пришёлся на конец 1990-х — начало 2000-х годов. Однако теракты в лондонском метро, которые в 2005 году совершили потомки иммигрантов, родившиеся в Великобритании, вызвали острую дискуссию в обществе относительно того, как нужно «встраивать» в общество приезжих и их детей.

«Политика мультикультурализма позволяла этническим группам замкнуто жить в своих общинах. Но в 2011 году премьер-министр Великобритании заявил о её провале», — напомнила Ананьева.

«Процесс интеграции провести уже невозможно»

По состоянию на 2011 год около 87% населения Соединённого Королевства были светлокожими. Однако демографическая ситуация в Лондоне выглядела к этому времени уже совсем по-другому. В столице проживало всего 45% светлокожих британцев и 14% светлокожих выходцев из других стран. Свыше 18% населения Лондона составляли приезжие из Азии, более 13% — из Африки.

Эксперты отмечают, что существовавшая десятилетиями в Великобритании модель межэтнических взаимоотношений породила ряд серьёзных проблем. Эту точку зрения отчасти подтверждают публикации в британской прессе за последние несколько лет.

Речь идёт о преступлениях против британских граждан и, в частности, детей.

В ряде небольших городов Соединённого Королевства, таких как Ротерем и Телфорд, представители пакистанских диаспор совершали акты насилия в отношении несовершеннолетних.

Источник: https://www.namvd.ru/migranty-v-anglii-migranty-v-britanii-belye-dolzhny-ubratsya-sistema-vyshla/

Ну, вот и приехали! Мигранты в Британии заявили: «Белые должны убраться из Нашего Города»

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

Ну, вот и приехали! Анатолий, мой московский товарищ, давно хотел побывать на берегах Темзы. Он — англофил, знает самые потаенные страницы британской истории, наизусть выдает Шекспира и Роберта Бернса на их родном языке. И вот под Рождество мы с ним — в Гайд-парке.

Идем по все еще зеленым лужайкам, мимо мемориального фонтана в честь принцессы Дианы, через знаменитый Уголок ораторов. Однако восторга не замечаю. Анатолий косится на длинную процессию, которую мы обгоняем. Женщина — в черном хиджабе, видны только глаза, катит детскую коляску и одновременно несет ребенка.

Вокруг нее и за ней — еще пять или шесть малышей. А во главе колонны — степенный молчаливый араб.

Такие картины по всему парку. И английской речи почти не слышно. Говорю приятелю, что иностранцев, особенно мусульман, очень много в этой части Лондона. Даже на улицах «Москоу-роуд» и «Сент-Петербург-плейс» (их так назвали лет двести назад).

Но чему тут удивляться? В Париже, Брюсселе, немецких городах еще больше уроженцев из других частей света (среди 64 миллионов жителей Альбиона около трех миллионов мусульман). Веление времени, так сказать. — И работа властей, — мрачно добавляет Анатолий.

— Я, конечно же, в курсе происходящего, но все равно представлял себе совсем другой Гайд-парк

АНГЛИЧАН ЗДЕСЬ НЕ ОСТАЛОСЬ

Моего товарища окончательно добивает статья в лондонской «Дейли мейл», которую читаем в пабе. Ее название расставляет точки над i: «Мусульмане заселили целый город в Британии и вытесняют оттуда европейцев». Оказывается, в местечке Сэвил-Таун в графстве Йоркшир, где живут четыре с лишним тысячи человек, осталось лишь 48 коренных белых жителей. И скоро их, похоже, там вообще не будет.

Журналистка Сью Рейд эмоционально рассказывает о своей поездке: — Большинство здешних женщин мало разговаривают и, вероятно, не знают английского. Они никогда не встречали людей другой культуры или религии.

Их почти всех привезли в Британию, чтобы выдать замуж за мужчин из Южной Азии, которые, по сути, оккупировали город.
Жизнь мусульманских жен очень однообразная: они рожают и воспитывают детей, готовят, убирают и ходят в мечеть.

Местные исламские проповедники настаивают на том, что мусульмане не должны смешивать свою кровь с христианами или иудеями.

И самое ужасное, что все девушки, даже 6-7 летние, носят хиджабы, чтобы ни один мальчик или мужчина хоть краем глаза не увидел их тело.

На месте пабов (их было с десяток) теперь мечети, в магазинах продают не западную одежду, а коврики для молитв и хиджабы.

— В Сэвил-Тауне наглядно видна гигантская пропасть, которая разделяет белых британцев и выходцев из стран Азии и Африки, — констатирует Сью.

«Белые должны убраться отсюда» — эту фразу мигранты, не стесняясь и уже не скрываясь, говорят в микрофоны и объективы камер британских телеканалов.

Сначала «исход» коренных жителей из Сэвил-Тауна напоминал ручеек, а потом стал полноводной рекой. Город превратился в этнический анклав. И еще — в рассадник терроризма.

Выходец отсюда — Мохаммед Хан, глава смертников, которые убили 52 человека в Лондоне в 2005 году, и многие другие бандиты, пополнившие ИГИЛ (организация запрещена в РФ).

ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МОГИКАН

Дозваниваюсь до одной из героинь статьи. Она героиня в полном смысле слова: 76-летняя Джин Вуд, несмотря ни на что, не собирается уезжать из Сэвил-Тауна. — Я тут родилась и тут уйду в мир иной, — в голосе женщины звучит металл. — Хотя дети и внуки зовут перебраться к ним в Бирмингем.

Не прошло и суток после смерти ее супруга, с которым она прожила почти полвека, как в дверь миссис Вуд постучали. Сосед-мусульманин молча протянул записку с предложением купить ее дом. — Он не выразил никакого сочувствия к моей потере, — всхлипывает вдова.

— Я собралась с силами и сказала, что мой дом не будет продаваться, пока я жива. Правда не знаю, понял ли он, ведь он не знает английского. — Вам там, наверное, неуютно? — спрашиваю я. — Это слишком мягкое слово, — отвечает Джин. — Я давным-давно не выхожу вечером из дома. Я ведь не собираюсь закрывать лицо.

Значит, любой прохожий может меня оскорбить. Они мечтают, чтобы я убралась отсюда.

«РАСПИЛЕННОЕ РОЖДЕСТВО»

Еду через Саусхолл — район на западе Лондона и почти полчаса не вижу ни елок, ни иллюминации. Кафе и ресторанчики на каждом шагу, однако они не приглашают отметить Рождество. Многие надписи — арабской вязью. Вся эта огромная часть города — вотчина индусов и пакистанцев, у которых свои праздники и традиции.

Илинге — районе, который ближе к центру, заметны приметы праздника. Правда, елок поменьше чем в прошлом году, и дома беднее расцвечены иллюминацией. Но у магазинов бродят Санта-Клаусы.

До яркой и веселой предновогодней Москвы Илинг совсем не дотягивает, однако хоть что-то… Поздравительных открыток британцы тоже отправили в этом году меньше. Наступление интернета? Не только.

Как бы не затронуть чувства представителей других конфессий… А в прессе и сети вовсю кипят споры, насколько комильфо рассылать открытки «Merry Christmas»? Не лучше ли написать «Season’s Greetings» («С сезонным праздником»)? Вмешалась даже премьер-министр Тереза Мэй.

Она заявила: люди «должны чувствовать себя вправе упоминать Рождество». Вот так — лишь «упоминать» и «вправе»… Мой приятель Анатолий назвал здешнее Рождество «распиленным». Сам он, кстати, улетел встречать Новый год в Москву, но был доволен, что, наконец, побывал в Британии. Правда, честно признался, что уже не такой англофил, как раньше.

http://okok.life/life/migranty-v-britanii-zayavili/

Источник: https://budnymujchin.ru/blog/43225793871/Nu,-vot-i-priehali!-Migrantyi-v-Britanii-zayavili:-%C2%ABBelyie-dolzh

Мигранты в Британии: Белые должны убраться – Пирг

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

Анатолий, мой московский товарищ, давно хотел побывать на берегах Темзы. Он — англофил, знает самые потаенные страницы британской истории, наизусть выдает Шекспира и Роберта Бернса на их родном языке. 

И вот под Рождество мы с ним — в Гайд-парке. Идем по все еще зеленым лужайкам, мимо мемориального фонтана в честь принцессы Дианы, через знаменитый Уголок ораторов. Однако восторга не замечаю.

Анатолий косится на длинную процессию, которую мы обгоняем. Женщина — в черном хиджабе, видны только глаза, катит детскую коляску и одновременно несет ребенка. Вокруг нее и за ней — еще пять или шесть малышей. А во главе колонны — степенный молчаливый араб. Такие картины по всему парку. И английской речи почти не слышно.

Говорю приятелю, что иностранцев, особенно мусульман, очень много в этой части Лондона. Даже на улицах «Москоу-роуд» и «Сент-Петербург-плейс» (их так назвали лет двести назад). Но чему тут удивляться? В Париже, Брюсселе, немецких городах еще больше уроженцев из других частей света (среди 64 миллионов жителей Альбиона около трех миллионов мусульман). Веление времени, так сказать.

— И работа властей, — мрачно добавляет Анатолий. — Я, конечно же, в курсе происходящего, но все равно представлял себе совсем другой Гайд-парк.

Мигранты в Британии: Белые должны убраться

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

2-01-2017, 04:02 Алексей Вольцев

Анатолий, мой московский товарищ, давно хотел побывать на берегах Темзы, пишет «КП.ру». Он — англофил, знает самые потаенные страницы британской истории, наизусть выдает Шекспира и Роберта Бернса на их родном языке.

И вот под Рождество мы с ним — в Гайд-парке. Идем по все еще зеленым лужайкам, мимо мемориального фонтана в честь принцессы Дианы, через знаменитый Уголок ораторов. Однако восторга не замечаю.

Анатолий косится на длинную процессию, которую мы обгоняем. Женщина — в черном хиджабе, видны только глаза, катит детскую коляску и одновременно несет ребенка. Вокруг нее и за ней — еще пять или шесть малышей. А во главе колонны — степенный молчаливый араб. Такие картины по всему парку. И английской речи почти не слышно.

Говорю приятелю, что иностранцев, особенно мусульман, очень много в этой части Лондона. Даже на улицах «Москоу-роуд» и «Сент-Петербург-плейс» (их так назвали лет двести назад). Но чему тут удивляться? В Париже, Брюсселе, немецких городах еще больше уроженцев из других частей света (среди 64 миллионов жителей Альбиона около трех миллионов мусульман). Веление времени, так сказать.

— И работа властей, — мрачно добавляет Анатолий. — Я, конечно же, в курсе происходящего, но все равно представлял себе совсем другой Гайд-парк.

АНГЛИЧАН ЗДЕСЬ НЕ ОСТАЛОСЬ

Моего товарища окончательно добивает статья в лондонской «Дейли мейл», которую читаем в пабе. Ее название расставляет точки над i: «Мусульмане заселили целый город в Британии и вытесняют оттуда европейцев».

Оказывается, в местечке Сэвил-Таун в графстве Йоркшир, где живут четыре с лишним тысячи человек, осталось лишь 48 коренных белых жителей. И скоро их, похоже, там вообще не будет.

Журналистка Сью Рейд эмоционально рассказывает о своей поездке:

— Большинство здешних женщин мало разговаривают и, вероятно, не знают английского. Они никогда не встречали людей другой культуры или религии. Их почти всех привезли в Британию, чтобы выдать замуж за мужчин из Южной Азии, которые, по сути, оккупировали город.

Жизнь мусульманских жен очень однообразная: они рожают и воспитывают детей, готовят, убирают и ходят в мечеть. Местные исламские проповедники настаивают на том, что мусульмане не должны смешивать свою кровь с христианами или иудеями. И самое ужасное, что все девушки, даже 6–7 летние, носят хиджабы, чтобы ни один мальчик или мужчина хоть краем глаза не увидел их тело.

На месте пабов (их было с десяток) теперь мечети, в магазинах продают не западную одежду, а коврики для молитв и хиджабы.

— В Сэвил-Тауне наглядно видна гигантская пропасть, которая разделяет белых британцев и выходцев из стран Азии и Африки, — констатирует Сью.

«Белые должны убраться отсюда» — эту фразу мигранты, не стесняясь и уже не скрываясь, говорят в микрофоны и объективы камер британских телеканалов.

Сначала «исход» коренных жителей из Сэвил-Тауна напоминал ручеек, а потом стал полноводной рекой. Город превратился в этнический анклав. И еще — в рассадник терроризма.

Выходец отсюда — Мохаммед Хан, глава смертников, которые убили 52 человека в Лондоне в 2005 году, и многие другие бандиты, пополнившие ИГИЛ*.

ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МОГИКАН

Дозваниваюсь до одной из героинь статьи. Она героиня в полном смысле слова: 76-летняя Джин Вуд, несмотря ни на что, не собирается уезжать из Сэвил-Тауна.

— Я тут родилась и тут уйду в мир иной, — в голосе женщины звучит металл. — Хотя дети и внуки зовут перебраться к ним в Бирмингем.

Не прошло и суток после смерти ее супруга, с которым она прожила почти полвека, как в дверь миссис Вуд постучали. Сосед-мусульманин молча протянул записку с предложением купить ее дом.

— Он не выразил никакого сочувствия к моей потере, — всхлипывает вдова. — Я собралась с силами и сказала, что мой дом не будет продаваться, пока я жива. Правда не знаю, понял ли он, ведь он не знает английского.

— Вам там, наверное, неуютно? — спрашиваю я.

— Это слишком мягкое слово, — отвечает Джин. — Я давным-давно не выхожу вечером из дома. Я ведь не собираюсь закрывать лицо. Значит, любой прохожий может меня оскорбить. Они мечтают, чтобы я убралась отсюда.

«РАСПИЛЕННОЕ РОЖДЕСТВО»

Еду через Саусхолл — район на западе Лондона и почти полчаса не вижу ни елок, ни иллюминации. Кафе и ресторанчики на каждом шагу, однако они не приглашают отметить Рождество. Многие надписи — арабской вязью. Вся эта огромная часть города — вотчина индусов и пакистанцев, у которых свои праздники и традиции.

В Илинге — районе, который ближе к центру, заметны приметы праздника. Правда, елок поменьше чем в прошлом году, и дома беднее расцвечены иллюминацией. Но у магазинов бродят Санта-Клаусы. До яркой и веселой предновогодней Москвы Илинг совсем не дотягивает, однако хоть что-то…

Поздравительных открыток британцы тоже отправили в этом году меньше. Наступление интернета? Не только.

Как бы не затронуть чувства представителей других конфессий… А в прессе и сети вовсю кипят споры, насколько комильфо рассылать открытки «Merry Christmas»? Не лучше ли написать «Season’s Greetings» («С сезонным праздником»)? Вмешалась даже премьер-министр Тереза Мэй. Она заявила: люди «должны чувствовать себя вправе упоминать Рождество». Вот так — лишь «упоминать» и «вправе»…

Мой приятель Анатолий назвал здешнее Рождество «распиленным». Сам он, кстати, улетел встречать Новый год в Москву, но был доволен, что, наконец, побывал в Британии. Правда, честно признался, что уже не такой англофил, как раньше.

Михаил Озеров

* Запрещенная в РФ террористическая организация.

Источник: https://newstes.ru/2017/01/02/migranty-vbritanii-belye-dolzhny-ubratsya.html

Толерантная Европа: мигранты превратили Британию в страну изнасилований. Мигранты в Британии: Белые должны убраться Мигранты в великобритании

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

Судно «Эмпайр Виндраш» было спущено на воду в 1930 году в Германии.

Изначально оно называлось «Монте Роза» и предназначалось для переправки европейских иммигрантов в Латинскую Америку, но затем было переделано в круизный лайнер, а в годы Второй мировой войны — в плавучую казарму и госпиталь. В 1945 году Германия передала судно Великобритании . Ещё через пару лет корабль получил новое имя, под которым и вошёл в историю.

«Процесс интеграции уже невозможен»: как послевоенная политика Великобритании привела к миграционному кризису

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

22 июня 1948 года в порту Тилбери высадились жители Ямайки, прибывшие в Великобританию на судне «Эмпайр Виндраш». Это поколение приезжих было названо в честь перевозившего их корабля, а само событие стало отправной точкой для современной миграции в Соединённое Королевство.

Однако процесс, начавшийся 70 лет назад, со временем вышел из-под контроля британских властей, отмечают эксперты. Массовый наплыв переселенцев не только изменил этнокультурный состав населения страны, но и привёл к серьёзным социально-политическим проблемам.

Сможет ли Лондон найти выход из миграционного тупика, выяснял RT.

Судно «Эмпайр Виндраш» было спущено на воду в 1930 году в Германии.

Изначально оно называлось «Монте Роза» и предназначалось для переправки европейских иммигрантов в Латинскую Америку, но затем было переделано в круизный лайнер, а в годы Второй мировой войны — в плавучую казарму и госпиталь.

В 1945 году Германия передала судно Великобритании в качестве репарации. Ещё через пару лет корабль получил новое имя, под которым и вошёл в историю.

Поколение Windrush

В 1948 году «Эмпайр Виндраш» (Empire Windrush) зашёл на Ямайку, чтобы доставить домой находившихся на острове британских военнослужащих. При этом на судне оставалось ещё много свободных мест, а на Ямайке уже распространились слухи о том, что скоро будет принят новый закон о гражданстве.

Этот документ вводил особый статус — гражданина Соединённого Королевства и колоний (Citizen of the United Kingdom and Colonies — CUKC), который позволял жителям заморских владений Лондона переехать в метрополию.

Поэтому сотни обитателей островов Карибского моря, недолго думая, купили билет на «Эмпайр Виндраш».

«После Второй мировой войны в Британии не хватало рабочих рук, и поэтому было принято решение привлекать жителей колоний. Британское общество этому не сопротивлялось — решение выглядело логичным», — рассказала в интервью RT руководитель Центра британских исследований Института Европы РАН, кандидат философских наук Елена Ананьева.

По мнению экспертов, то, что первые переселенцы прибыли в Великобританию именно с Ямайки, было своего рода закономерностью.

«Карибские острова были тесно связаны с метрополией. На них практически не осталось коренного населения, их жители приехали или были завезены из Восточного полушария. Им была близка английская культура, а сама Британия для них являлась далёкой большой родиной. От Британской империи они себя не отделяли», — рассказал в беседе с RT писатель и американист Михаил Белят.

  • На судне «Эмпайр Виндраш»
  • globallookpress.com
  • © Daily Herald Archive/NMeM

22 июня 1948 года с «Эмпайр Виндраш» на британскую землю высадились 1027 пассажиров, из которых 492 были иммигрантами из Вест-Индии. А 1 января 1949 года закон о гражданстве Великобритании официально вступил в силу.

Западное «воспитание»

Вскоре за пассажирами «Эмпайр Виндраш» последовали другие мигранты — преимущественно из Вест-Индии и Южной Азии. В 1961 году на Британских островах проживали уже 100 тыс. выходцев с Индийского субконтинента, а через 10 лет — порядка 500 тыс. Причём на первых порах особых проблем с устройством мигрантов в Соединённом Королевстве не было.

«Изначально приезжие были нацелены на то, чтобы полностью воспринять культуру принимающей страны. Затем иммигранты в большей степени ориентировались на заработок», — рассказала Ананьева.

Также по теме

«Генетический переворот»: как жители Соединённого Королевства оказались «ненастоящими британцами»

В геноме современных британцев почти не осталось следов коренных жителей Британских островов — тех, кто строил Стоунхендж. К такому…

Когда послевоенная миграция только начиналась, в Британии были уверены, что западное общество способно перекроить по своим лекалам представителей других культур, считает директор международного некоммерческого фонда «Центр геополитических экспертиз» Валерий Коровин.

«Выходцев из Африки и Азии хотели воспитывать в западной культурной традиции и делать из них людей Запада», — отметил Коровин в разговоре с RT.

К тому же в первой половине 1960-х годов в стране набирала обороты научно-техническая революция, формировался крупный банковский сектор.

Экономика требовала квалифицированных кадров, и официальный Лондон ввёл в 1962, 1968 годах, а также в начале 1980-х ряд ограничительных мер, направленных на то, чтобы уменьшить поток желающих из Южной Азии и Африки жить и работать в Королевстве.

Ведь в 1970-е годы в Британии проживали уже около 1,5 млн иммигрантов из стран Содружества. Впрочем, первым переселенцам из так называемого поколения Windrush в 1971 году Лондон предоставил неограниченный вид на жительство.

При этом попытки ассимилировать приезжих не увенчались успехом. «Дети иммигрантов оказались в пустоте: они утратили связь со своей исторической родиной, но в то же самое время не чувствовали, что им рады в Великобритании», — подчеркнула в беседе с RT Ананьева.

Валерий Коровин отметил, что значительная часть мигрантов по приезду в Соединённое Королевство практически сразу же замыкалась в анклавах, созданных их соотечественниками.

Эксперты отмечают, что в 1970—1980-е годы британские власти на местном уровне попытались проводить политику мультикультурализма. И поначалу эта инициатива казалась успешной.

  • Британский паспорт образца 1991 года
  • © Wikimedia

Как отмечает кандидат исторических наук Алексей Карпов в своей статье «Великобритания: демография против мигрантов и мультикультурализма», в 1970-е годы, когда естественный прирост коренного населения Великобритании стал практически нулевым, численность тех, кто проживал на Британских островах, росла исключительно за счёт мигрантов, которые жили по своим традициям.

«Приезжие по большому счёту жили в своём мире, многие из них совершенно не нуждались в какой-либо культурной интеграции в тот социум, в котором они жили», — отметил Коровин.

Пик политики мультикультурализма в Британии пришёлся на конец 1990-х — начало 2000-х годов. Однако теракты в лондонском метро, которые в 2005 году совершили потомки иммигрантов, родившиеся в Великобритании, вызвали острую дискуссию в обществе относительно того, как нужно «встраивать» в общество приезжих и их детей.

Также по теме

«Можем войска выставить»: предложение Макрона по пограничному контролю возмутило британцев

Избранный президент Франции Эммануэль Макрон пообещал пересмотреть условия соглашения, по которому Великобритания осуществляет…

«Политика мультикультурализма позволяла этническим группам замкнуто жить в своих общинах. Но в 2011 году премьер-министр Великобритании заявил о её провале», — напомнила Ананьева.

«Процесс интеграции провести уже невозможно»

По состоянию на 2011 год около 87% населения Соединённого Королевства были светлокожими. Однако демографическая ситуация в Лондоне выглядела к этому времени уже совсем по-другому. В столице проживало всего 45% светлокожих британцев и 14% светлокожих выходцев из других стран. Свыше 18% населения Лондона составляли приезжие из Азии, более 13% — из Африки.

Эксперты отмечают, что существовавшая десятилетиями в Великобритании модель межэтнических взаимоотношений породила ряд серьёзных проблем. Эту точку зрения отчасти подтверждают публикации в британской прессе за последние несколько лет.

Речь идёт о преступлениях против британских граждан и, в частности, детей.

В ряде небольших городов Соединённого Королевства, таких как Ротерем и Телфорд, представители пакистанских диаспор совершали акты насилия в отношении несовершеннолетних.

Источник: https://russian.rt.com/science/article/527033-velikobritaniya-migranty-multikulturalizm-problema

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться

Мигранты в лондоне. Мигранты в Британии: Белые должны убраться. Как становятся нелегалами

Судно «Эмпайр Виндраш» было спущено на воду в 1930 году в Германии.

Изначально оно называлось «Монте Роза» и предназначалось для переправки европейских иммигрантов в Латинскую Америку, но затем было переделано в круизный лайнер, а в годы Второй мировой войны — в плавучую казарму и госпиталь. В 1945 году Германия передала судно Великобритании . Ещё через пару лет корабль получил новое имя, под которым и вошёл в историю.

Закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: