7 8 валет дама король туз обманный. Стрит. Каждая масть символизирует определенную

Содержание
  1. Комбинации в покере
  2. Комбинации по старшинству в покере
  3. Флеш рояль
  4. Стрит флеш
  5. Каре
  6. Фулл-хаус
  7. Флеш
  8. Стрит
  9. Сет (тройка)
  10. Две пары
  11. Пара
  12. Старшая карта
  13. В итоге
  14. Стрит в покере (комбинация)
  15. Все, что необходимо знать про стрит дро
  16. О статистических погрешностях формирования комбинации стрит
  17. Толкование игральных карт при гадании
  18. Толкование игральных карт при гадании на отношения
  19. Черви
  20. Кресты
  21. Бубны
  22.  Пики
  23. Значение карт при гадании на игральных картах на желание
  24. Общее значение игральных карт при гадании
  25. Пики
  26. Покерные комбинации по старшинству в картинках
  27. Комбинации карт по убыванию
  28. Роял-флеш (Royal Flush)
  29. Стрит-флеш (Straight Flush)
  30. Каре (Four of a Kind)
  31. Фул-Хаус (Full House)
  32. Флеш (Flush)
  33. Стрит с тузом (Ace-high Straight)
  34. Стрит (Straight)
  35. Сет или Трипс (Three of a Kind)
  36. Две пары (Two pair)
  37. Пара (One pair)
  38. Старшая карта (High card)
  39. Комбинации в покере (видео Покерофф)
  40. Флеш старше (>) стрита! 
  41. По кикеру заберу!
  42. Как составляется комбинация 
  43. Распределение карт по старшинству

Комбинации в покере

7 8 валет дама король туз обманный. Стрит. Каждая масть символизирует определенную

Выигрыш в покере достается обладателю сильнейшей комбинации при вскрытии рук оппонентов. Начинающему игроку важно запомнить выигрышные комбинации в покере по старшинству. В нашей публикации подробно разберем каждую из них. Поведаем о вероятностях выпадения сочетаний. Рассмотрим наглядные примеры.

Комбинации по старшинству в покере

Сочетания в покере формируются на основе пятерки карт – двух карманных и трех на столе. Масти имеют равнозначный приоритет. Покерные комбинации не всегда составляются с использованием имеющихся на руках карт. Победное сочетание может лежать на столе. Иногда выигрыш достается обладателю старшей карманной карты.

Указанный порядок старшинства комбинаций логично обоснован. Определяющую роль играет сложность составления карточных формаций. Чем ниже вероятность выпадения сочетания, тем сильнее рука. Далее поговорим детально о каждой из выигрышных комбинаций.

Флеш рояль

Сильнейшая комбинация в покере, в том числе и в Техасском Холдеме, из всех возможных. Формируется из одномастных туза, короля, дамы, валета и десятки. В течение раздачи комбинация может выпасть лишь у одного игрока. По этой причине выигрыш гарантированно достается участнику торгов, собравшему флеш рояль. Шанс формирования сочетания карт равняется мизерному значению – 0,0002%.

В ситуации с выпадением флеш рояля имеется исключение. Речь идет о случаях, когда сочетание роздано дилером на игровом столе. Если наблюдается такая картина, участники торгов за покерным столом поровну разделяют банк.

Пример раздачи:

  • карты первого игрока – A♥6♥;
  • противнику достается 8♥9♠;
  • крупье выкладывается на стол 5♦ K♥Q♥ J♥10♥.

Обладатель карт 8♥9♠ получает перспективную руку червовый флеш. Однако по итогам раздачи побеждает первый игрок благодаря составлению комбинации A♥ K♥Q♥ J♥10♥.

Стрит флеш

Сочетание выглядит подобно предыдущей комбинации. Однако туз не исполняет роль старшей карты. Сочетание формируется из пятерки карт общей масти согласно последовательному увеличению ранга.

Формация может выглядеть следующим образом 3♥4♥5♥6♥7♥. Если сочетание собрано двумя покеристами, деньги из банка крупье отдает тому, чья комбинация выше по значению старшей карты.

Шансы составления стрит флеша равняются 0,0015%.

Пример раздачи:

  • первому игроку крупье сдает 5♣4♦;
  • второй получает – 10♣Q♥;
  • на стол дилер кладет 6♣7♣8♣9♣К♦.

Деньги из банка достаются второму игроку за счет составления 6♣7♣8♣9♣10♣. Первый игрок также имеет стрит флеш. Однако формация идет от 5♣ до 9♣.

Каре

Каре – четверка карт одного достоинства. Сильнейшим сочетанием в большинстве видов покера выступает четыре туза. Соответственно младшее каре составляется из двоек. Если дилер выложил комбинацию на столе, победа достается обладателю кикера (старшей карты).

Когда участники торгов собирают по отдельному каре, выигрыш достается обладателю карт высшего достоинства. Шансы собрать каре составляют 0,024%.

Пример раздачи:

  • первому игроку достается J♠Q♥;
  • второму дилер раздает А♣A♥;
  • на столе оказываются карты 2♥J♣J♥J♦ 6♣;

В раздаче побеждает рука J♠Q♥ благодаря составлению каре валетов. Оппонент проигрывает с фулл-хаусом из тузов и валетов.

Фулл-хаус

Сочетание включает в себя пару карт одного достоинства и тройки иного. Силу комбинации выявляют согласно величине трех идентичных по рангу карт в сочетании.

Например, три короля с парой семерок берут верх над тремя десятками и парой семерок. В ситуации, когда участники раздачи за покерным столом собирают идентичные карты в тройке, смотрят на старшинство карт в паре.

Шансы выпадения комбинации фулл-хаус равняются значению 0,14%.

Пример раздачи:

  • дилер раздает первому игроку руку 9♣9♥;
  • оппонент получает карты 6♣6♠;
  • крупье выкладывает на стол 2♣2♦2♥Q♠J♦;
  • фулл-хаус сформирован у обоих игроков.

Общими картами для участников раздачи выступают 2♣2♦2♥. Дилер принимает во внимание старшинство пары в руке. Несложно догадаться, что 9♣9♥ берут верх над 6♣6♠. Выигрыш достается первому игроку.

Флеш

Комбинация формируется из пятерки карт единой масти. Порядковое сочетание карт принимается во внимание.

Если флеш собран несколькими участниками раздачи, крупье определяет победителя по силе карты наивысшего ранга в комбинации.

Дележ выигрыша происходит, когда пять одномастных карт выкладываются дилером на стол. При этом игроки не имеют на руках подходящей масти. Шансы получить комбинацию – 0,2%.

Пример раздачи:

  • первому игроку достается А♦3♦;
  • второму дилер сдает – К♦J♦;
  • на борд падают карты 3♥5♦7♦ Q♦А♥.

Крупье отдает сумму из банка первому игроку. Ведь флеш с бубновым королем слабее комбинации с тузом.

Стрит

Сочетание из пятерки разномастных карт согласно цепочке увеличения ранга образует стрит. Например, двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка. Силу формации определяет завершающая сочетание старшая карта. Участники раздачи делят банк поровну при наличии одноранговой комбинации.

Отдельную роль играет туз. Карта рассматривается в качестве старшей, когда рука дополняется десяткой, валетом, дамой и королем. Младший стрит собирают из туза, двойки, тройки, четверки, пятерки. Шансы на выпадения комбинации равняются 0,39%.

Пример раздачи:

  • первый игрок получает 4♦J♦;
  • противнику сдают 9♣K♥;
  • на борд дилер выкладывает 5♠6♥7♦8♠А♠.

Стрит собирают оба игрока. Однако выигрыш достается второму участнику раздачи. Ведь комбинацию образует старший стрит 5♠6♥7♦8♠9♣.

Сет (тройка)

Сет – комбинация известна в покере под определениями трипс, тройка. Формацию составляет тройка карт единого значения. Когда участники раздачи собирают идентичный сет, сумма из банка достается обладателю старшей дополнительной карты в руке. Шанс выпадения комбинации равняется 2,1%.

Пример раздачи:

  • один игрок получает от дилера А♦А♠;
  • другому сдают – Q♠Q♣;
  • на борде открываются карты Q♥7♦А♣J♦3♠.

Выигрыш достается обладателю карманной руки А♦А♠. Поскольку сет тузов старше сета дам.

Две пары

Сочетание образуется из пары карт одного ранга и двух другого. Когда рука образовалась у двух игроков, сравнивают силу старшей, а затем младшей пары. Вероятность выпадения двух пар – 4,75%.

Пример раздачи:

  • крупье сдает первому игроку 8♠10♠;
  • противник получает 4♦6♦;
  • на стол выпадают карты 8♥6♥4♠10♣К♦.

Победителем раздачи становится первый игрок, собрав две пары восьмерок и десяток. Аналогичная комбинация оппонента ниже согласно достоинству карт.

Пара

Пара – две карты идентичного достоинства. Если комбинация имеется у нескольких игроков, сумма из банка достается обладателю старшей по достоинству пары. В ситуации с равными по силе парами, крупье выявляет победителя согласно рангу кикера (второй карты в руке). Шанс собрать пару составляет 42,26%.

Пример раздачи:

  • одному игроку крупье сдает К♠5♣;
  • второй получает Q♦7♥;
  • на борде открываются карты J♣6♦К♥3♠Q♣.

Пара королей старше по достоинству пары дам. Победа достается обладателю карт К♠5♣.

Старшая карта

Старшую карту в покере называют кикером. Здесь не образуется сочетаний с другими картами во время раздачи. Однако кикер часто играет ключевую роль во время выявления победителя. Дилер обращает внимание на достоинство старшей карты в руке, если участники раздачи имеют идентичные комбинации.

На практике дело обстоит следующим образом. Допустим, крупье сдает одному игроку К♠10♣, а другому – К♥Q♦. Дилер выкладывает на борд К♦6♠4♣3♣2♥. Игроки получают комбинацию пара королей. Победитель в такой ситуации определяется по кикеру. Дама обладает старшим достоинством, нежели десятка. По этой причине сумма из банка достается второму игроку.

В итоге

Ключевая способность в покере – моментально распознавать комбинации. Важно досконально знать ранжирование отдельных сочетаний. Следует принимать в расчет вероятную силу карт оппонента. Поскольку соперник способен улучшать руку по мере раздачи. Если сложно сходу запомнить сочетания, стоит выполнить распечатку комбинаций и пользоваться образцом в процессе игры.

Источник: https://pokertop10.ru/kombinacii-v-pokere/

Стрит в покере (комбинация)

7 8 валет дама король туз обманный. Стрит. Каждая масть символизирует определенную

Для тех, кто осваивает игру в покер, определенно важно понимать силу и значимость каждой комбинации, которую предоставляется возможность собрать игроку или его оппоненту. Кстати, сейчас «Академия Покера» проводит два бесплатных курса – «Мастер фрироллов» и «Cash для начинающих». Жмите на кнопки ниже и покоряйте турнирный и кэш-покер!

«Мастер фрироллов» Cash для начинающих

Стрит в покере – шестая по силе комбинация. Она формируется из 5 карт, номинал которых выстраивается в порядке возрастания без пропусков. Наглядным примером станет сочетание 4-5-6-7-8. Обратите внимание, что масти в покере при сборе такой комбинации, как стрит, могут быть абсолютно любыми.

Комбинация стрит в покере может быть собрана сразу несколькими соперниками.

В ситуации, когда двум и более игрокам удалось собрать стрит, победитель определяется следующим образом: сравниваются руки игроков, и выигрыш забирает участник, у кого сильнее самая старшая карта в стрите.

В случае, если старшие карты одинаковые по силе, банк делится поровну между игроками. Но стоит учитывать один нюанс: стрит в покере с тузом может быть как самой сильной, так и наиболее слабой комбинацией.

Важно запомнить, осваивая правила игры в покер и изучая покерные комбинации, что самый слабый стрит, который имеет наименьшие шансы в покере на победу, называется «колесо». Он представлен картами, выстроенными от туза до пятерки. Размещаясь «внизу» набора, туз условно представляет собой единицу. Речь идет о комбинации .

Стрит в покере с тузом может быть и наиболее выгодной вариацией пятикарточного сочетания.

Это означает, что в наиболее выгодной комбинации (от десятки до туза) – туз трактуется как наибольшая карта.

Из этого следует, что стрит в покере со старшим тузом является наилучшей вариацией данной комбинации. А младший стрит, в который также входит туз, имеет наименее предпочтительные шансы на победу.

Все, что необходимо знать про стрит дро

Мы называем данную комбинацию «стрит», хотя это не совсем правильно. На английском традиционно пишется «straight» – соответственно, правильно произносить «стрейт».

Если ориентироваться на дословный перевод, название комбинации означает «порядок». И это действительно так.

Именно комбинация стрит в покере формируется из последовательного сочетания карт в их иерархичной очередности.

Если по ходу игры у вас появится возможность собрать стрит, возникнут различные ситуации. Все они давно изучены и имеют свои названия:

  • ситуация стрит дро в покере (straight draw) возникает в тех случаях, когда участнику недостает одной карты для того, чтобы собрать готовую комбинацию (стрит);
  • двустороннее дро (open ended straight draw) – комбинация, при которой у игрока формируется неполный стрит из 4-х последовательно выстроенных карт;
  • гатшот (gutshot) – подобное стрит дро подразумевает нехватку конкретной карты в середине сформированного набора.

Чем опасно стрит-дро?

Достаточно часто, когда у игрока на руках оказывается неготовое стрит дро в покере, эмоции берут над ним верх. И человек может, потеряв голову, идти до конца в надежде собрать стрит. Такая стратегия покера говорит о том, что игрок довольно слаб.

Риск в погоне за стритом редко оправдывается выигрышем банка. Такое поведение игрока и стремление заполучить недостающую карту для формирования стрит в покере оправдано и допустимо исключительно в одном случае: когда игрок использует эту тактику поведения осознанно и тщательно рассчитывает математическую вероятность выигрыша.

О статистических погрешностях формирования комбинации стрит

Тот, кого на протяжении игры все же не покидает затея сформировать комбинацию стрит в покере, должен понимать и владеть статистической информацией о том, что:

  • возможность сформировать последовательное пятикарточное сочетание стрит в покере Техасский Холдем равна 20,65:1, что в процентном варианте составляет 4,62%;
  • перспектива увеличения дро с флопа – 32 процента для двухстороннего стрит дро и 17% – для гатшота;

Когда игрок планирует собрать комбинацию стрит в покере, две карты, которые ему раздали, должны иметь обязательную разницу между номиналами не более чем в 4 единицы.

Следует рассмотреть наглядный пример. Когда участник за игорным столом в ходе раздачи получает от дилера карты 10 и 6, сразу становится понятно, что для того, чтобы стрит завершился, на столе должны выстроиться 7-8-9.

По ходу сессии у игроков могут складываться различные ситуации. Будут выпадать разные вариации пятикарточных комбинаций для составления комбинации стрит в покере. Разница между доставшимися картами может быть следующая:

  • в 3 единицы: в наличии 10-7, на столе – 6-8-9 или 8-9-валет;
  • в 2 единицы: на руке 10-8, на столе должны быть выложены – шесть-семь-девять или 7-9-валет или 9-валет-дама;
  • с отсутствием разницы: в наличии сочетание – десять-девять, на столе – шесть-семь-восемь или семь-восемь-валет или 8-валет-дама или валет-дама-король. Все эти комбинации подойдут для того, чтобы собрать стрит.

Запишись на любой на выбор или сразу на 2 бесплатных курса – «Мастер фрироллов» и «Cash для начинающих»! Жми на кнопки ниже и оставляй заявки!

«Мастер фрироллов» Cash для начинающих

Источник: https://academypoker.ru/terms/1112-strit-v-pokere.html

Толкование игральных карт при гадании

7 8 валет дама король туз обманный. Стрит. Каждая масть символизирует определенную

Практически каждый человек хочет заглянуть в будущее, и прибегают к гаданию на картах, но без их толкований сделать этого не получится.  А они зависят от ситуации, на которую делается расклад. Узнать подробнее об этом и научиться читать карты можете с помощью этой статьи.

В статье:

Толкование игральных карт при гадании на отношения

Гадания на любовь и отношения между двумя людьми – одни из востребованных. Есть множество раскладов, что предназначаются и  для новичков в мантике, и для продвинутых мастеров гадания. Без толкования игральных карт выяснить, не обманывает ли любимый, действительно ли любит, и решить, выходить ли замуж за определенного человека, не получится.

При таком гадании значение карт отличается от тех, что используются для раскладов на карьеру, будущее, и многих других. Каждая ситуация имеет определенную специфику при мантике и толкования.

Общее значение дам и королей всех мастей — люди из окружения или среди знакомых того, на кого гадаете. Это и оказывающие влияние на отношения друзья, и враги, и соперники и любовники. Валеты означают чувства, что испытываете вы или избранник — смотря кому выпадают.

Черви

  • Туз — серьезные намерения, свадьба, настоящая любовь.
  • Король или дама — мужчина или женщина соответственно, возраст около 25-30 лет.
  • Валет — мысли любовного характера.
  • 10 — желание быть рядом, сильная любовь.
  • 9 — положительная карта, что означает любовь.
  • 8 — приятное общение. 8 червей означает также признание в чувствах.
  • 7 — сексуальное влечение и симпатия.
  • 6 — ожидание встречи, свидания, желание увидеть любимого человека.

Кресты

  • Туз — дружба, постоянные и крепкие отношения.
  • Король или дама — мужчина или женщина в возрасте, семейные люди.
  • Валет — мысли о примирении или сближении, на осуществление коих не хватает смелости.
  • 10 — крепкая семья, общие интересы, постоянство, уважение и дружба.
  • 9 — любовь.
  • 8 — приятное общение, дружба.
  • 7 — дружба и доверие.
  • 6 — интерес к человеку, приятельские встречи.

Бубны

  • Туз — расчет. Деньги на первом месте, любовь – на втором.
  • Король или дама — парень или девушка.
  • Валет — выбор, неопределенность, мысли о том человеке, к кому есть симпатия или интерес.
  • 10 — попытки купить чувства подарками, отсутствие серьезных намерений.
  • 9 — любовь.
  • 8 — общие интересы, связанные с работой или чем материальным. Возможно деловое сотрудничество или общая выгода.
  • 7 — корысть.
  • 6 — ожидание встречи, но необязательно с романтическим уклоном, это желание дружеского или делового общения.

 Пики

  • Туз — измена, разрыв отношений, депрессия. Означает и приворот или присутствие другой магии.
  • Король или дама — люди пожилого возраста. Они оказываются врагами или соперниками в любовных отношениях.
  • Валет — мысли об измене, обман, разочарование в гадающем или том, на кого гадаете.
  • 10 — окончание отношений.
  • 9 — эгоизм, неприязненные чувства, отсутствие любви или симпатии.
  • 8 — ссора, неспособность к пониманию, несовместимость характеров.
  • 7 — обида, огорчение, переживание и слезы.
  • 6 — нежелание видеться и общаться.

Значение карт при гадании на игральных картах на желание

Расклады на желания и вопросы хороши тем, что позволяют получить конкретный ответ. С их помощью узнаете, удастся ли определенное мероприятие.

  • 6, 8 и 10 любой масти означают положительный ответ на вопрос, что задаете.
  • 7 и 9 — отрицательный.
  • Валет червей или бубен – желание исполнится, но это стоит усилий.
  • Валет пик или крестей означает, что ничего не получится, в этом деле ждет множество препятствий и неудач.
  • Дама червей или бубен — осуществлению цели поможет женщина, желание сбудется, когда не отвергнете ее помощь.
  • Дама пик или крестей — задуманного не исполните, мешает женщина.
  • Король червей или бубен — мужчина поможет осуществить желание.
  • Король пик или крестей — мужчина не даст сделать то, чего желаете.
  • Туз червей или бубен — просто сделаете то, что хотите, для этого есть все возможности.
  • Туз пик или крестей — желание неосуществимое.

Общее значение игральных карт при гадании

Колода из 36 карт имеет и общее толкование. В отдельных раскладах, чтобы правильно расшифровать, важны значения сочетаний. Найти таковые можете в соответствующей статье на сайте. Они имеют большое влияние, меняют толкование расклада на противоположное.

Общие расшифровки игральных карт при гадании, что даются ниже, включают в себя и те, что описываются выше.

Пики

Туз — удар судьбы, потеря, недобрые новости, неприятности (в семье или на работе). Когда гадаете на собственный плохой поступок, вас настигнет наказание за него.

Стресс, страх, переживания, муки совести, тревога. Нужда, суд, лишение свободы. Проблемы с алкоголем, наркотиками или другой зависимостью. Время года – зима, а время суток – ночь.

Неприятные места и заведения, когда нужно что найти, ищите там, где этому хуже.

Король — влиятельный человек с негативным отношением к вам и мешает, враг, тайный соперник. Обозначает и чиновника, судью. Проблемы с законом. Унижение, несправедливость, заслуженное наказание. Связанные с властью места и люди, контроль, государство.

Дама — неприятная женщина, враг, сплетница, та, что мешает в чем. Вдова, старуха или разведенная. Злость, ненависть, коварство, мстительность. Пустые хлопоты, неудача, напрасные усилия. Ссоры в семье. Связанные с бедностью и одиночеством места.

Валет — опасный человек, не доверяйте ему или ненадежная личность. Неприятное известие, обман, ссора. Болезни детей или внуков. Грубость, безнравственность, пренебрежительное отношение. Ошибочное решение. Мошенничество.

Закрытые двери, отсутствие желания слушать вас, насильное лишение выбора, свободы.

10 — неприятности, проблемы любого характера, чаще те, что касаются болезни, семейных отношений. Несбыточное желание, пустые хлопоты и планы. Вражда.

Ревность, раздражительность. Больница, клиника.

9 — потеря друга или любимого человека. Неприятности, болезни, травмы. Сильный соперник, враг. Проблемы с психикой, стрессы, депрессию. С этой картой связывают больницы, места скорби и одиночества.

8 — неприятное общение, негативная новость. Болезнь, неудача, серьезная помеха. Печаль. Когда гадание на конфликт, он не закончится продуктивно для вас. Проблемы с алкоголем. Чужой дом.

7 — слезы. Обман. Спор, ссора, обида. Тревога, печаль, огорчение, разочарование. Недобрый совет. О вас говорят гадости. Неизвестность.

6 — неудачная или бесполезная дорога. Возможна опасность в ней. Транспорт, дальний путь. Беспокойство, тревога, следуйте собственному предчувствию.

При правильном подходе гадание на игральных картах окажется эффективнее чем Таро или руны. Но соблюдайте определенные общие правила – запрет на гадание теми картами, коими хоть раз играли, а также запрет на попадание колоды в чужие руки.

Pinterest

Источник: https://grimuar.ru/gadanie/tolkovanie-igralnyih-kart-pri-gadanii-sekretyi-iz-proshlogo.html

Покерные комбинации по старшинству в картинках

7 8 валет дама король туз обманный. Стрит. Каждая масть символизирует определенную

Поделись с друзьями

Первое, что стоить запомнить в правилах покера — это принятые комбинации карт (покерные руки), которые сравнивают при вскрытии по старшинству для определения победителя. В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по убыванию

Мы можем представить покер комбинации карт по убыванию в виде следующей последовательности: 

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Иногда комбинации карт игроков совпадают — тогда победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации. Каждая комбинация образуется пятью картами и может быть собрана как из сочетания руки игрока и общих карт на столе, так и только из общих карт на столе.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. Существует точка зрения, что эта комбинация — представляет собой самый старший стрит-флеш.

Однако большинство представителей покерного сообщества всё-таки рассматривают Флеш Рояль как отдельную комбинацию — самую сильную и редкую в покере.

Королевский флеш может быть собран лишь одним игроком в раздаче или только общими картами на столе.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Данная комбинация включает одномастные ряды из пяти карт, возрастающих по номиналу, кроме ряда от десятки до туза. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает рука со старшим стритом. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им — в последнем случае он образует новую комбинацию — Роял-флеш. 

Каре (Four of a Kind)

Четыре карты одного достоинства. Два игрока могут собрать одинаковое каре только из общих карт.

Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше кикер — пятая карта, не участвующая в создании комбинации. Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого — Q6.

Выиграет первый игрок — его комбинацией будет 8,8,8,8,К. При этом если оба кикера игроков младше пятой карты на столе, то банк будет разделен.

Если же игроки собрали разные каре, то победит тот, чьи карты имеют более высокий номинал.

Фул-Хаус (Full House)

Три карты одного достоинства и любая пара. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает обладатель старшей тройки. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше. Если Фулл-Хаусы одинаковые либо комбинация образована только общими картами на столе, произойдет раздел банка.

При озвучивании Фулл-Хауса первым всегда называют достоинство тройки во множественном числе, а вторым — пары. Например, Фул-Хаус KKK99 будет читаться как — Фулл-Хаус Короли Девятки.

Флеш (Flush)

Пять карт одной масти. При флеше карты не идут подряд — то есть не образуют последовательность по номиналу. Если несколько игроков собирают Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой соответствующей масти.

Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Если все общие карты, образующие флеш, превышают по номиналу карты игроков той же масти, а также если комбинация образована только общими картами, то происходит раздел банка.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Если туз — самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит — A,K,Q,J,T. Если туз — самая младшая карта, то это самый слабый стрит — A,2,3,4,5.

Стрит (Straight)

Пять карт разных мастей подряд по старшинству. Если игроки собрали Стрит, выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит — A,K,Q,J,T. Самый младший стрит, известный также как «колесо» — А,2,3,4,5. 

Сет или Трипс (Three of a Kind)

Три карты одного достоинства. Комбинация образуется из трех карт общего номинала и двух кикеров. В английском языке комбинация имеет только одно название — Three of a Kind — три одинаковых. Однако, в русскоязычном пространстве различают два типа троек:

  • Сет — это тройка, собранная из карманной пары (пары в руке игрока) и одной общей карты.
  • Трипс — это тройка, собранная из одной карты в руке игрока и пары из общих карт.

Тип формирования тройки не влияет на силу комбинации при сравнении, однако имеет разные вероятности на получение.

Если два игрока имеют одинаковые тройки, побеждает обладатель старшего кикера. Если общие карты превышают по номиналу кикеры обоих игроков, то происходит раздел банка.

Две пары (Two pair)

Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то выигрывает тот, у кого есть пара старше.

Если старшая пара одинаковая — например, 88 на столе, а в руках у игроков — 22 и 55 — то выиграет тот, у кого вторая пара имеет номинал выше. Если же обе пары одинаковые, то выигрывает обладатель старшего кикера.

 

Пара (One pair)

Две карты одного достоинства. В примере на картинке пара собрана из двух Тузов. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству.

Если же Пара одинаковая, то победитель определяется по старшинству каждого кикера.

Если же одинаковые пары карманные (находятся в руке игрока) или все остальные общие карты на столе старше кикеров обоих игроков, происходит раздел банка.

Старшая карта (High card)

Любые пять карт, которые не складываются ни в одну из вышеописанных комбинаций. При встрече игроков без других комбинаций, побеждает тот, у кого есть самая старшая карта. Если у игроков старшая карта одинаковая, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки разделят банк.

Комбинации в покере (видео Покерофф)

Примеры

Чтобы ты легче запомнил эти простые правила, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходит сравнение карт игроков. Важным моментом является то, что комбинация формируется из карт в руке каждого игрока и общих карт на столе — всего в каждой комбинации участвует пять карт.

Пара

У тебя в руке: K 7

У противника: Q 8

На столе: A, 5, K, 2, Q

Твоя комбинация в данной ситуации — это Пара Королей, а комбинация оппонента — Пара Дам. Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы противника. Так как твоя пара старше, кикеры не сравниваются. Чем старше пара, тем она сильнее. 

Две пары

У тебя: 7 4

У противника: 5 6

На столе: 7, 5, 4, 6, J

Здесь у каждого из вас две пары: у тебя — 77 и 44, у оппонента — 66 и 55. Чтобы определить победителя, сравниваем номиналы старших пар — твои 77 и 66 противника. Так как твоя старшая пара имеет номинал выше, чем у соперника, ты выигрываешь. 

Сет или Трипс

У тебя: K K

У противника: J J

На столе: 9, K, J, A, 4

На указанном борде у тебя — Сет Королей, а у оппонента — Сет Валетов. Поскольку Короли выше Валетов по достоинству, в данном примере победа за тобой.

Стрит

У тебя: 9 J

У противника: 9 10

На столе: 5, 6, 7, 8, 10

Здесь вы оба собрали стриты. Твой стрит состоит из 7,8,9,T и J, а стрит оппонента — из 6,7,8,9,T. Поскольку самая младшая карта (7) и самая старшая карта (J) твоего стрита старше таковых у оппонента (6 и T соответственно), твой стрит старше, а значит побеждаешь ты.

Флеш

У тебя: A 2

У противника: K, Q. 

На столе: 2 5 J 9 3

Вы оба собрали флеш — у тебя старшая карта флеша это A, а у оппонента — K. Поскольку Туз старше Короля, твой флеш является старшим относительно флеша второго игрока, так что в раздаче выигрываешь ты.

Фул-Хаус

У тебя: 9 9. 

У противника: 6, 6. 

На столе: 5 5 5 K 7 

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус с общей тройкой — 555. Как мы писали выше, в таком случае победитель определяется путем сравнения пар — и твоя здесь старше (99 > 66). Однако, чаще всего Фулл-Хаусы имеют разную тройку и победитель определяется сравнением номиналов сетов или трипсов каждого игрока. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ. 

Каре

У тебя: 7 7 

У противника: K K

На столе: 7 K 4 9 7 

У тебя здесь — каре семерок, а у оппонента — Фул-Хаус Короли Семерки. Поскольку комбинация каре сильнее, чем Фулл-Хаус, в данной раздаче побеждаешь ты.

Стрит-флеш

У тебя: 10 J 

У противника: 6 5 

На столе: 2 7 8 9 K 

В данной раздаче твой стрит-флеш начинается на 7 и заканчивается J, в то время как стрит-флеш оппонента составляет ряд от 5 до 9. При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше. Поскольку здесь твой стрит-флеш старше, ты побеждаешь.

Роял-флеш

У тебя: A 2 

У противника: 9 5 

На столе: 3 10 J Q K

Ты собрал самую сильную комбинацию — Роял-флеш — и победил, показав 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита! 

Как мы уже выяснили, покерные комбинации располагаются по старшинству. Старшинство означает силу комбинации, которая определяется частотой её выпадения.

Если говорить проще: чем реже комбинацию можно собрать, тем большей силой она обладает.

Из-за этого многим начинающим игрокам ошибочно кажется, что стрит должен быть сильнее флеша — ведь пять разномастных карт подряд собрать сложнее, чем пять одинаковых.

Масла в огонь добавляет и тот факт, что при флешовом дро на флопе, у нас есть 9 аутов (ожидаемых карт на следующих улицах) для усиления — а при двустороннем стрит-дро только 8 карт. Очевидно, что стрит собрать сложнее, да? Нет.

Если обратиться к математике, то ты увидишь, что две одномастные карты могут улучшиться до флеш-дро на флопе в 10,9% случаев , а вот стать полноценным флешем на этой же улице — только в 0,8%. При этом стрейт-дро имеет другие вероятности: случайная рука усилится до двухстороннего стрит-дро на флопе в 10,4% случаев, однако стать стритом на флопе может уже в 1,3%.

Если сопоставить вероятности, то становится видно — стрит собирается чаще, чем флеш, поэтому флеш и сильнее стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) — здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер — это карта, которая не участвует в составлении комбинации, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например, оба игрока собрали пару Дам. Победит тот, у кого помимо дам есть самая старшая карта на руках. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит игрок с кикером Король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение относительно рук других других игроков.

Как составляется комбинация 

Покерная комбинация — это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, фулл-хаус, каре, стрит-флеш или роял-флеш. 

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило — учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске. 
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация — это комбинация, которая имеет наименьшую силу из всех собранных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация — 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например, в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере — одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки — это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках. 

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта — 2, а самая сильная — Туз. Козырей нет. Масть роли не играет. 

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A. 

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел “Школа Покера”, в котором ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также сможешь получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств. 

Источник: https://www.pokeroff.ru/kombinacii-v-pokere-post-266581

Закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: